Горячая линия
В рамках программы по противодействию коррупции и мошенничеству в Акционерном обществе «Балтийский Балкерный Терминал» (АО «ББТ») функционирует сервис «Call-center».
Функции сервиса CALL-center
- повышение уровня корпоративного управления в АО «ББТ»;
- своевременное выявление возможных нарушений, злоупотреблений или случаев неправомерного завладения, разглашения и/или использования информации, составляющей коммерческую тайну АО «ББТ»;
- минимизация финансовых, правовых, коррупционных, репутационных и иных рисков АО «ББТ»
Eсли Вы располагаете информацией о фактах хищений, злоупотреблений и других нарушений, влияющих на деятельность АО «ББТ», воспользуйтесь сервисом «Call-center»*:
- позвонив на телефон сервиса — 8−800−200−24−99;
* Лицу, сообщившему информацию, которая помогла возместить ущерб либо предотвратить нанесение ущерба АО «ББТ», может быть выплачено единовременное вознаграждение.
Сервис CALL-center не предназначен для:
- жалоб работников на личные бытовые проблемы;
- сведения личных счетов с коллегами или руководством;
- психологической поддержки в стрессовых ситуациях;
- распространения заведомо ложных и порочащих честь и достоинство сотрудников АО «ББТ» и третьих лиц.