Горячая линия
В рамках программы по противодействию коррупции и мошенничеству в Акционерном обществе «Балтийский Балкерный Терминал» (АО «ББТ») функционирует сервис «Call-center» ПАО «Уралкалий» — единственного акционера АО «ББТ».
Функции сервиса CALL-center
- повышение уровня корпоративного управления в АО «ББТ»;
- своевременное выявление возможных нарушений, злоупотреблений или случаев неправомерного завладения, разглашения и/или использования информации, составляющей коммерческую тайну АО «ББТ»;
- минимизация финансовых, правовых, коррупционных, репутационных и иных рисков АО «ББТ»
Eсли Вы располагаете информацией о фактах хищений, злоупотреблений и других нарушений, влияющих на деятельность АО «ББТ», воспользуйтесь сервисом «Call-center»*:
- позвонив на телефон сервиса «CALL-center» — 8−800−200−24−99; 8 (34253) 6−24−99;
- оставив информацию на официальном сайте ПАО «Уралкалий» (FeedBack@uralkali.com);
- направив электронное сообщение на адрес электронной почты: hotline@uralkali.com;
- направив письменное сообщение Директору по безопасности ПАО «Уралкалий» почтой с отметкой «CALL-center» по адресу: 618426 г. Березники, Пермский край, ул. Пятилетки 63, либо позвонив по тел.: 8−(3424) 29−64−20;
- направив письменное сообщение Генеральному директору ПАО «Уралкалий» почтой с отметкой «CALL-center» по адресу: 618426 г. Березники, Пермский край, ул. Пятилетки 63, либо позвонив по тел.: 8 (3424) 29−60−59.
* Лицу, сообщившему информацию, которая помогла возместить ущерб либо предотвратить нанесение ущерба АО «ББТ», по решению ПАО «Уралкалий» может быть выплачено единовременное вознаграждение.
Сервис CALL-center не предназначен для:
- жалоб работников на личные бытовые проблемы;
- сведения личных счетов с коллегами или руководством;
- психологической поддержки в стрессовых ситуациях;
- распространения заведомо ложных и порочащих честь и достоинство сотрудников АО «ББТ» и третьих лиц.